«Ты не понимаешь чего требуешь от меня… Не понимаешь… Нет ничего большего, что можно взять у человека – это покорность. О ней ты просишь меня? Да....
Я люблю тебя. Тихо, спокойно. Без абсурдов и ломки, без истерий и давления. Я люблю тебя тихо. Как умею. Тонко. Осознанно. И всеми гранями своего мира – я с тобой. Ты просишь большего. Просишь покорности…
Я – не рабыня. Не твоя. Не чужая. Просто посмотри на меня… Что ты видишь? Что чувствуешь?
Эти твои страхи сводят тебя же с ума… Помнишь, мы говорили о любви? Я тогда сказала, что когда ты будешь со мной, почувствуешь теплоту пледа…моего самого теплого пледа – это и есть любовь. На что ты улыбнулась. Я помню.…Тебе мало моей нежности…мало меня. Я не даю тебе тех самых эмоций, которые рвут на части душу, сердце вводят в дурман. Не даю тебе ломки. Я твой постоянный наркотик. Но счастью мало течь по венам... Нужен адреналин.… Я тебе его подарю. Один раз. Единственный раз.»

Облокотившись спиной о стену, она съехала вниз и увидела захлопывающиеся двери. Звук был сильным. Она обхватила руками голову. Закричала. Так тихо стало вокруг. В одно мгновение. Так пусто.